Советы и.т.п.
ОТКУДА МОЖНО ВЗЯТЬ ИНТЕРНАЛЫ:
Зайди в редактор (Editor). Щелкни на SAVE AS. Набери qwquu0 и номер уровня (например qwquu026). Щелкни на SAVE AND PLAY. Убейся об стену или колючку, можешь дойти до ромашки (или нажми ESC). Щелкни на SAVE AS. Назови любым именем. Поздравляю, теперь ты можешь спокойно портить этот уровень.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕДАКТОРОМ:
EXIT - выйти из редактора
NEW - создать новый уровень
OPEN - открыть один из уже сделаных уровней
SAVE - сохранить
SAVE AS - сохранить под именем
SAVE AND PLAY - поиграть в то, что у тебя получилось (но не сохранить, не смотря на слово save)
CHECK TOPOLOGY - сюда можно не нажимать, если в уровне есть ошибка оно само вылезет
PROPERTIES - пропорции упровня (какое небо, какая земля, какой лгр, какое имя)
ZOOM OUT - отдалить от себя карту уровня
ZOOM FILL - сделать карту уровня во весь экран
VIEW OPTIONS - ты можешь выбрать, что будет видно на карте, а что нет, чтобы не мельтешило перед глазами (картинки, полигоны, трава)
HELP - помощь на английском языке
MOVE - двигать что нибудь (например, картинку или угол полигона), сделать траву (щелкни правой кнопкой мыши ша полигон и нажми yes)
ZOOM IN - приблизить к себе карту уровня
CREATE VERTEX - создать угол полигона или травы
DELETE VERTEX - удалить угол
DELETE POLIGON - удалить полигон
CREATE APPLE - создать яблоко
CREATE KILLER - создать колючку
DELETE OBJECT - удалить яблоко или колючку
CREATE PICTURE - создать картинку (щелкни правой кнопкой мыши по карте уровня чтобы выбрать картинку)
DELETE PICTURE - удалить картинку
КАК ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ УРОВНИ:
1) Во-первых, сначала нужно придумать, в чём будет заключаться смысл твоего уровня. Можно сделать уровень для соревнования (кто быстрее пройдёт), можно сделать сложный уровень, такой, что для его прохождения какие-нибудь трюки, или создать такой трэк, в котором нужно просто ехать и наслаждаться. 2) Затем, нужно всё то, что ты придумал, сделать. Если ты уже начал делать уровень, а потом тебе вдруг ужасно захотелось спать или учить физику, то лучше пока выключить редактор и ждать, пока тебе снова захочеться сделать уровень, потому-что ничего хорошего ты так не сделаешь. 3) Постарайся сделать свой уровень таким, чтобы его можно было бы проходить много раз, чтобы он не надоедал. Если человек, который захотел поиграть в твой "шедевр", после второй секунды игры нажимает Esc и выходит в меню, это значит, что тебе нужно основательно его переделать. Если ты умеешь делать траву, то не ленись рисовать её везде, где можно. При добавлении травы уровень становится в 5 раз красивее. Затем в траву можно посадить растения, будет ещё в 3 раза лучше. Только лучше не совмещать деревья с бочками и не садить их на землю без травы. Очень хорошо смотрятся заросли водорослей (sedge), если их расставить вдоль земли. Из картинок, полигонов и травы можно целую кучу разных штук. Например сделать невидимый посигон (лучше не злоупотреблять (а ещё лучше вообще не делать  )), твёрдую бочку, по которой можно ездить, полигон цвета травы, и.т.п. 4) Молодец, ты сделал свой трэк! Теперь можно не стесняться предложить кому-нибудь поиграть. Но сначала посмотри, нет ли у тебя каких-нибудь ошибок - яблоко невозможно достать - колючку никак не объехать - и.т.п. и если есть, то исправь. 5) КОНЕЦ.
ТЕКСТЫ АРХИВА "ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ УРОВНИ":
2004 - Вышка II (древние уровни) [0] windows 98 Уровней пока 0, так как жёсткий диск с ними сломался и его починка стоит покупки новых 5 дисков.
2007 - Levels (старинные уровни) [44] Сначала я нарисовал все эти уровни на бумаге (компьютера пока не было). Потом на юбилей мне подарили новый комптьютер, и я постепенно перерисовал почти все уровни в редактор. Первый экспериментальный уровень - Level8 (это, конечно не первое его имя). Уровни, где уже есть картинки и трава я отредактировал через полгода.
2007 - восстановленные паки NLP, ZTS [17] В 2013 году я решил составить паки NLP и ZTS, удалённые с компьютера вместе со старой папки эластомании. Сначала был NLP (Nazarov Level Pack), затем ZTS (бессмысленный набор букв). Уровни NLP12, 17 ,ZTS05, 07, 08, 10, 13, 14, 15, 16 попали в сборник AndLP; уровни ZTS01, 04, 11 из AndLP2; уровень NLP10 восстановлен при помощи видео для клипа в ALE 2.1; уровни ZTS02, 03, 09 сделаны в 2013 году по сохранившимся рисункам, причём неизвестно делал ли я их раньше в компьютерном варианте.
2007 - старые уровни 1 часть [27] Здесь я уже поскачивал разные уровни с elastomania.ru и теперь вместо Level1,2,3... делаю Level01,02,03... Некоторые уровни собраны из паков NLP и ZSP.
2008 - тренировочные уровни [25] (27 - 29 июня 2008 года) тренировочные короткие уровни.
2008 - Алфавит (английские буквы) [26] Уровни созданы в Крыму (Пермь) 5 июля 2008 года (за один день).
2008 - старые уровни 2 часть [54] (Крым) Уровни стали более красивыми
2009 - старые уровни 3, 4 части [26] An4LP и And4y - паки, сделанные в разное время (An4LP раньше, And4y позже).
2009 - старые уровни 5, 6, 7 части [64] За 2009 год было сделано много маленьких паков, часть уровней переходила из одного в другой, некоторые потерялись, некоторые случайно удалились. В "AY levels" перешёл почти весь пак 8andry.. и часть уровней, сделанных раньше.
2009 - старые уровни 8 часть [54] Попытка сделать новые интерналы.
2010 - официальный пак №1 [46] (2009 - 2011) 11 уровней я изменил в 2013 для версии 1.3 Сначала AYlevels планировался как сборник лучших уровней 2008 - 2009 года. AYlev23 не запускается на некоторых версиях. AYlev32 очень глюканутый уровень. Играть в него нужно на определённом компьютере, на определённой версии. 01 - Relax 02 - Forest Track 03 - No Bump Alone 34 mix 04 - Find Apples veryverybig 05 - Narcurt 2 06 - Throught The Sky 07 - Stick Construction 08 - Mole s Holes 09 - Easy On First Look 10 - Magnet Constructor 11 - Snakes 12 - Hello 13 - You Must Go Off 14 - Thickness 15 - Figure Descent 16 - Quite Terrain 17 - Make One s Around 18 - Sky Ground 19 - Go Straightly 20 - Three Sloups 21 - Around Steps 22 - Negative 23 - Big House 24 - Duck 25 - Positive 26 - Nineteen Stones 28 - Inside 29 - My Trial 30 - Between 31 - Unical Style 32 - Goose 33 - Privet For Russian People 34 - Balls 35 - Circle Hills 36 - Around Steps 37 - Waterproof Barriers 38 - Speed 39 - Ultraviolet 40 - Wheels And Head 41 - Complication 42 - Air Trip 43 - The End 5, 7, 15, 28, 29, 34, 41 - триалы 2, 3, 6, 8, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 20, 26, 27, 30, 31, 32, 33, 38, 39 - высокоскоростные уровни (большинство) 4 - очень большой уровень (я его доделал в 2013) 1, 9, 10, 19, 21, 22, 24, 25, 35, 36, 40, 42, 43 - все остальные
2011 - официальный пак №2 [21] (осень 2011) 21 уровень. AY2xxx21 не открывается на некоторых компьютерах в EOL. AY2xxx16 и AY2xxx17 не открываются в v1.0, видимо из-за избытка яблок и картинок. 01 - Warm Up 02 - Start 03 - Sheer Slope 04 - Parabola 05 - Crooked 06 - Curvaceous 07 - Nice 08 - By Inertia 09 - In Polygon 10 - Special for EOL 11 - No Problems 12 - Slalom 2 13 - Special Stone3 Level 14 - Tunnels and Barrels 15 - Keep Your Head 16 - BeLibeRrDa 17 - Polniy VPERED 18 - V temnote 19 - Across the Stones 20 - 45 21 - Happy New Year 2012
2012 - официальный пак №3 [18]
---
2012 - DLYA [10] Уровни сделаны в стиле insane guy.
2012 - [?] скоро появится ---
2012 - баттлы B [32] Уровни для eol. BTTL = BaTTLe. Следующие паки CTTL, DTTL и.т.д. - просто замена первой буквы.
2013 - Русский алфавит [33] Средние и сложные короткие уровни в виде букв русского алфавита. Самый прикольный уровень - буква Е
2013 - Язовая [26?] скоро появится
forEgor(2013) - Уровни сделанные для двоюродного брата (у бабушки).
AYforR(2013) - отрывок для новогоднего чайного уровня.
ayCTTLxx(2013), aybttrmx(2014), ay31rmx(2014) - ремиксы моих уровней, сделанные другими игроками.
anya(2011), anya2(2013), anya3(2013), anya4(2014) - уровни моей сестры. notmylev(2013), AbbasLev(2014) - уровни Аббаса.
!lev 10(2013), eeeu(201?), dlya0001(2011), dlya0002(2011), forANYA1(2014), intern55(2011), AY000002(2011), aY4num01(2012) - невошедшие никуда мои уровни.
2013 - официальный пак №4 [31] Четвёртый пак получился гораздо лучше треьего! И уровней там больше. 1 - New Lev 2 - 19 10 12 3 - Pipe Battle 50 4 - Lelelevevevelelelel 5 - For DLYA level 1 6 - For DLYA level 2 7 - 2012 ends 2013 starts 8 - Sky Track 9 - Forest Tunnel 10 - Violet Coridors 11 - Level49 remix 12 - Forest Travel 13 - Balls v2 14 - Micro Level 15 - The Uphill 16 - Right Way 17 - Brick Stone Trial 18 - Short Funny Level 19 - Hills and Pits Trial 20 - Matrix 21 - Apple Thief 22 - 22level 23 - Back 24 - Round The Amoeba 25 - Mega Super Level 26 - Save Your Chin 27 - Moons 28 - Catacombs 29 - All Normal Pictures 30 - Not Only Gravity Apples 31 - The End Of Fourth LP
2013 - баттлы С [84] (продолжение баттлов B)
2013 - Levels II часть (в стиле 2007-го) [17] скоро появится Уровни сделаны в корявом стиле 2007 года. 29 августа: Level16, 50-56, 58. 30 августа: Level59, 60. 31 августа: Level61, 63, 64, 66. (15 уровней за 3 дня!) 21 сентября: Level 65.
19 октября: Level67.
2014 - баттлы D [100] скоро появится Всё то же самое: баттловые уровни к eol-у.
2013 - официальный пак №5 [26] -2013-
1: 31 августа 2: 5 сентября 3: 8 сентября 4: 1 сентября 5: 10 сентября 6: 14 сентября 7: 14 сентября 8: 17 сентября 9: 1 октября 10: 2 октября 11: 4 октября 12: 24 октября 13: 25 октября 14: 19 октября 15: 12 ноября 16: 16 ноября
-2014-
17: 26 февраля 18: 29 января 19: 23 мая 20: 15 февраля 21: 31 мая 22: 7 июня 23: 4 июня 24: 17 июля 25: 18 июля 26: 18 июля
2014 - баттлы E [100] скоро появится
---
201(4) - официальный пак №6 [?]
скоро появится
---
201(?) - специальные батлы [100] скоро появится Баттлы типа "только газ", "без разворотов", "apple battle", "кто сколько яблок сможет собрать за один раз", и.т.п. Смысла играть в такие уровни нет, они здесь просто так)
|